среда, 31 марта 2010 г.

Sun VirtualBox

С VMware я слегка не сдружился (он тупо виснул при установке windows). Добрые люди посоветовали Sun VirtualBox. Я не очень доверял ему (и не зря), но все равно поставил. Windows XP установилась на ура. Поставил набор гостевой ОС и принялся скачивать браузер.
После гуляний по просторам рунета и жуткого зрелища в виде лагающего Java-приложения, я понял, что с эмуляцией видеокарты у Sun VirtualBox проблемы. Затем я скачал NET.Framework 3.5 и попытался поиграть в osu. Она сказала, что у меня не стоят пиксельные шейдеры версии 1.1. Печально. Даже такую мелочь не реализовали. Пришлось  запустить игру в OpenGL режиме. Грузилось все еле, да и постоянные мигания приложения жутко напрягали глаза. От греха подальше закрыл игру.
Раз с 3D у него проблемы, то может быть он мне хотя бы KMPlayer нормально гонять будет? Честно, я так и не нашел нормальный плеер, который бы показывал внешние субтитры в Bakemonogatari. Только на KMPlayer и молюсь. Прогнал 1 серию через второй компьютер, который служит у меня связующим звеном в цепи Ubuntu - Windows - VirtualBox. То, что я увидел, когда включил видео, может вызвать эпилептический припадок. Глядя на это безобразие, я выключил виртуальную машину и понял, что мне предстоит еще одна бессонная ночь в поиске манов по плеерам.

1 комментарий:

  1. Для каких целей тебе плеер запускать через виртуальную машину?

    ОтветитьУдалить